Реализуемые уровни образования в ОУ- дошкольное образование (Федеральный закон РФ от 29 декабря 2012 г. №273 - ФЗ "Об образовании в РФ", глава 2, статья 10(4))
Форма обучения- очная, в режиме полного дня (с 12-ти часовым пребыванием воспитанников)
Нормативный срок обучения- с 2-х месяцев до завершения образовательных отношений
Образовательная деятельность в ОУ осуществляется на русском языке (ФЗ от 29.12.2012г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ст.14.,ч.)
Формы обучения:Форма организации обучения - это способ организации обучения, который осуществляется в определенном порядке и режиме.
Формы отличаются:
- по количественному составу участников,
- характеру взаимодействия между ними,
- способам деятельности,
- месту проведения.
Формы организации образовательной деятельности:ИндивидуальнаяПозволяет индивидуализировать обучение (содержание, методы, приемы, средства), однако требует от воспитанника больших нервных затрат; создает эмоциональный дискомфорт; неэкономичность обучения; ограничение сотрудничества с другими воспитанниками
Групповая (индивидуально-коллективная)Группа делится на подгруппы. Число занимающихся может быть разным от 3 до 8 человек, в зависимости от возраста и уровня обученности детей.
Основание для комплектации: личная симпатия, общность интересов. Педагогу важно обеспечить взаимодействие детей в процессе обучения.
ФронтальнаяРабота со всей группой, единое содержание. Достоинством является:
-четкая организованная структура,
- простое управление;
- возможность взаимодействия детей;
- экономичность обучения.
Недостаток – трудности в индивидуализации.
Характер взаимодействия «Взрослый – ребенок»: уважение личности ребенка, учет его индивидуальных потребностей и возможностей, признание его полноценным участником образовательных отношений, поддержка положительной самооценки ребенка, уверенность в собственных возможностях и способностях.
Характер взаимодействия «Ребенок-ребенок»: создание условий для позитивных доброжелательных отношений между детьми, развитие коммуникативных способностей, позволяющие решать конфликтные ситуации со сверстниками.
Способы и направления поддержки детской инициативы: создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей, не директивную помощь, поддержку самостоятельности, разработки индивидуальных программ.
1 Основная образовательная программа2 Описание образовательной программы3 Аннотация к рабочей программе4 Рабочая программа воспитания5 Учебный планОписание учебного плана:План составлен в соответствие с основной образовательной программой ДЦРиП "Виктория". Разработан, согласно ФГОС самостоятельно детским центром. Учебный план реализуется в группах общеразвивающей направленности для детей от 1,5 до 8 лет. Структура отражает реализации обязанности части программы и части формируемой участниками образовательных отношений. Определенно время для реализации программы в процессе занятий, совместной деятельности педагога и детей. Так же самостоятельная деятельность детей при проведении режимных моментов.
Календарно-учебный графикОписание календарно-учебного графика:В календарном учебном графике отражены: регламентирование образовательного процесса, количество групп, режим работы групп, начало и окончание учебного года, продолжительность каникул, сроки летней оздоровительной работы, максимально допустимый объём образовательной нагрузки в первой половине дня и во второй половине дня. Календарно-учебный график учитывает в полном объёме возрастные, психофизические особенности обучающихся и отвечает требованиям охраны их жизни и здоровья.
Группы общеразвивающей направленности, которые обеспечивают получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от 1,5 года до выпуска в школу.
Численность воспитанников: в группах от 10 до 15 человек.
Справка о численности: